воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Программы для взлома wi-fi

 


Если вы не решились скачивать ,пакет для взлома wi-fi сетей то я представлю каждую программу по отдельности, дабы не вызывать вопросов о работе софта. В операционной системе Linux достаточно одной программы - aircrack-ng, но с Windows вам понадобится как минимум 2 самых важных программы.

Программа для сбора и анализа пакетов. Вот например ваш сосед использует wi-fi, и не дает вам подключиться к его сети, вы включаете aircrack, запускаете ловить пакеты, затем - дешифровка, и, о чудо, за 2-1,5 часа вы получаете пожизненный доступ в интернет, за счет соседа :D. Но это я конечно шучу, как вы будете использовать программу - полностью на вашей совести. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОБСВЕННЫХ СЕТЕЙ (ну или иногда соседских).

 CommView for WiFi- лучшая программа для сборки пакетов. Работает стабильно во всех системах, причем быстрее aircrack. В архив вложена инструкция как все работает, но я все-таки советую воспользоваться видеоинструкцией, так как там все пошагово объясняется. Эта программа захватывает пакеты и перемещает их в специальный файл в моих документах. На сбор пакетов уйдет от нескольких часов, до нескольких дней, в зависимости от силы сигнала. У меня на взлом сети с 1 палочкой (очень слабый сигнал), используя ноутбук, ушло порядка 7 дней. 







































































Комментариев нет:

Отправить комментарий